ДАННЫЕ ОПРОСОВ
№57 | 21 Сентября 2000
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РЕКЛАМА В ОЦЕНКАХ РОССИЯН

Аналитический обзор

Таблицы

Инфографика

Комментарий

Методика
Коротко о главном
МОСКВА, 21 сентября 2000 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опросов, проведенных по выборке, репрезентативной для взрослого (18 лет и старше) население России по полу, возрасту, уровню образования, региону и типу населенного пункта.

Половина опрошенных полагают, что из телевидения можно извлечь много полезной и объективной информации о событиях в мире, еще 16% убеждены, что оно отражает в целом полную и объективную картину происходящих событий. Противоположную позицию занимает 26% опрошенных, 14% из которых считают, что телевидение дает искаженное представление о событиях в мире, а 12% - что оно дает ложное представление о них и манипулирует сознанием людей.

Информирование, по мнению 57% россиян, является ключевой задачей телевидения. О воспитальной и простветительной функциях телевидения говорят 19% и 14% соответственно.

Все более распространяющаяся реклама на телевидении чаще всего вызывает у россиян раздражение – однако чаще тогда, когда она размещается внутри фильмов (86%), нежели когда встраивается между телепрограммами (67%).

 

Опрос проводился 25-28 августа 2000 г., участвовало 1574 человек. Опрос проводился в 83 населенных пунктах 31 региона страны (150 точек опроса). Допустимая погрешность – в пределах 3.8%.

Could not select database