Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 3 июля 2021 г. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.
Скажите, пожалуйста, Вы, как правило, читаете или не читаете корпоративные медиа, которые ведет ваша компания/предприятие? (в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки, закрытый вопрос, один ответ)
% от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки | |
---|---|
Читаю смотрю регулярно | 42 |
Иногда читаю/смотрю, иногда — нет | 41 |
Практически никогда не читаю/ не смотрю | 18 |
Затрудняюсь ответить | 0 |
В целом Вам скорее нравятся или не нравятся корпоративные медиа, которые ведет ваша компания, предприятие? (в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки, закрытый вопрос, один ответ)
% от работающих, у которых есть корпоративное медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки | |
---|---|
Скорее нравятся | 76 |
Скорее не нравятся | 14 |
Затрудняюсь ответить | 9 |
Вы сказали, что Вам нравится корпоративное издание Вашей организации. Чем именно? (в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии, и они им нравятся — 18% выборки, открытый вопрос, до трех ответов)
в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии, и они им нравятся — 18% выборки | |
---|---|
Узнаю о жизни организации/о жизни сотрудников/о достижениях/корпоративная жизнь | 30 |
Информативно/полезно/освещают насущные вопросы | 23 |
Актуальная информация/ничего лишнего/своевременно/оперативно | 16 |
Хорошая подача информации/доступно/понятно | 14 |
Много полезной информации | 13 |
Дизайн/оформление/приятно смотреть/удобный сайт | 7 |
Открыто и достоверно/правдиво/честно | 7 |
Интересные темы | 6 |
Разносторонняя информация/разнообразный контент | 4 |
Другое | 2 |
Затрудняюсь ответить | 4 |
Вы сказали, что Вам не нравится корпоративное издание Вашей организации. Чем именно? (в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии, и они им не нравятся — 3%, открытый вопрос, до трех ответов)
в % от работающих, у которых есть корпоративное медиа в компании/ на предприятии, и оно им не нравится — 3% выборки | |
---|---|
Скучно/однобоко/неинтересно | 28 |
Ложь/много вранья/не освещает реальные проблемы | 26 |
Бесполезная информация/куча ненужной информации | 24 |
Показуха | 11 |
Пишут о руководителях, а не о простых людях | 7 |
Другое | 4 |
Затрудняюсь ответить | 8 |
А Вы бы хотели или не хотели, чтобы в вашей компании/ на предприятии были такие корпоративные медиа? (в % от работающих, у которых нет корпоративных медиа в компании/ на предприятии — 31% выборки, закрытый вопрос, один ответ)
в % от работающих, у которых нет корпоративных медиа в компании/ на предприятии — 31% выборки | |
---|---|
Скорее хотел(а) бы | 25 |
Скорее не хотел(а) бы | 62 |
Затрудняюсь ответить | 13 |
О корпоративных изданиях каких предприятий, организаций Вы что-то слышали, знаете? (в % от работающих — 58% выборки, открытый вопрос, до пяти ответов, представлены ответы, набравшие от 1%)
в % от работающих — 58% выборки | |
---|---|
Газпром | 4 |
Сбербанк | 2 |
РЖД | 1 |
Роснефть | 1 |
Сайты вузов, образовательных учреждений | 1 |
НорНикель | 1 |
УГМК | 1 |
Росатом | 1 |
Тинькофф | 1 |
Другое | 16 |
Не знаю таких организаций | 50 |
Затрудняюсь ответить | 32 |
Скажите, в вашей компании/ на предприятии есть какие-то подобные корпоративные медиа, в которых рассказывают о сотрудниках, событиях компании? (в % от работающих — 58% выборки, закрытый вопрос, один ответ)
в % от работающих — 58% выборки | Москва и Санкт-Петербург | Города — миллионники | 500–950 тыс. | 100–500 тыс. | До 100 тыс. | Сёла | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Есть | 41 | 51 | 55 | 50 | 38 | 37 | 28 |
Нет | 53 | 43 | 40 | 40 | 56 | 56 | 68 |
Затрудняюсь ответить | 6 | 6 | 4 | 11 | 6 | 8 | 4 |
В каком формате выходит Ваше корпоративное издание? (в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки, закрытый вопрос, любое число ответов)
% от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки | Москва и Санкт-Петербург | Города — миллионники | 500–950 тыс. | 100–500 тыс. | До 100 тыс. | Сёла | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сайт | 52 | 58 | 60 | 55 | 56 | 41 | 43 |
Страницы в социальных сетях (запишите, в каких) | 33 | 35 | 36 | 29 | 46 | 24 | 27 |
Бумажная газета/журнал | 32 | 17 | 31 | 33 | 30 | 38 | 47 |
Электронная газета/журнал | 18 | 18 | 8 | 21 | 24 | 22 | 12 |
Канал в мессенджерах (запишите, в каких) | 14 | 9 | 16 | 11 | 16 | 18 | 9 |
Телепередача, которая выходит на регулярной основе | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 12 | 0 |
Радиопередача, которая выходит на регулярной основе | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 2 | 0 |
Другое | 6 | 6 | 5 | 6 | 10 | 5 | 7 |
Затрудняюсь ответить | 3 | 1 | 1 | 4 | 1 | 5 | 4 |