НОВОСТИ ВЦИОМ
25.11.2019
ВЦИОМ приглашает в Школу маркетинговых исследований

Организаторы ШМИ  - НИУ «Высшая школа экономики» и Российская ассоциация компаний маркетинговых и социальных исследований – ОИРОМ.

Преподаватели Школы – руководители аналитических и исследовательских подразделений крупнейших компаний, работающих в России, в том числе эксперты ВЦИОМ.

Для кого?

  • Для начинающих и опытных специалистов по маркетингу, коммуникациям, экспертов в области анализа данных
  • Студентам старших курсов и выпускникам высших учебных заведений
  • Преподавателям высших учебных заведений
  • Для представителей бизнеса, которые заказывают исследования

Что слушатели получают в результате:

  • Владение передовым исследовательским инструментарием для онлайн и оффлайн бизнеса
  • Доступ к лучшим практикам проведения исследований
  • Понимание того, как работают лучшие мировые и российские методики и технологии для исследований
  • Качественно новый уровень развития экспертизы и карьеры

В настоящее время в программе Школы - 14 курсов, посвященных актуальным задачам бизнеса и исследований для них. В том числе уникальный курс от ВЦИОМ «Фокус-группы в социально-политических исследованиях: методики, инструментарий, анализ», который проведет главный аналитик, руководитель практики социального моделирования и прогнозирования Наталья Даудрих.

Можно подписаться на всю программу обучения или выбрать отдельные курсы.

Каким темам вы бы отдали приоритет? - Проголосуйте прямо сейчас за самые актуальные курсы! Добавьте те курсы, которые вам хотелось бы изучить.

Контактные лица:

По курсу от ВЦИОМ – Кинякин Андрей, kinyakin_a@wciom.com

По Школе в целом и другим курсам - Екатерина Соколова, ksokolova@hse.ru