НОВОСТИ ВЦИОМ
28.05.2020
Новый продукт ВЦИОМ «Исследовательская экспертиза восприятия информации на упаковке товара»

Новый продукт «Исследовательская экспертиза восприятия информации на упаковке товара» предназначен для управления рисками возникновения проблем введения в заблуждение потребителей информацией на упаковке. 

  • Недобросовестные конкуренты вводят в заблуждение потребителей некорректной информацией на упаковке?  
  • К информации на упаковке вашей продукции возникли претензии со стороны госрегулятора?

Экспертиза ВЦИОМ поможет выявить особенности восприятия потребителями информации на упаковке и собрать доказательную базу в свою защиту или введения в заблуждения информацией на упаковке конкурента. 

Как мы это делаем?

В зависимости от цели исследования и категории товара мы проводим опросы целевой аудитории - от потребителей до специалистов на предприятии, отвечающих за выбор и закупку тестируемой категории товаров - в крупных городах по всей России. 

Исследование проводится быстро, от 10 до 25 календарный дней вы уже получите результат! 

Узнайте подробнее о продукте на странице.