НОВОСТИ ВЦИОМ
23.06.2020
ВЦИОМ запустил новый продукт для международных клиентов

ВЦИОМ запустил новый аналитический продукт «Образ страны в России», который поможет клиентам и партнерам из-за рубежа изучить образ их государства в РФ. В первую очередь новый продукт ВЦИОМ позволит государственным и коммерческим структурам разработать стратегию коммуникационной кампании в России, скорректировать имидж страны среди россиян, разработать план межгосударственного или межотраслевого сотрудничества, выявить и скорректировать проблемные зоны и спорные вопросы в двусторонних отношениях, привлечь российских туристов в свою страну.
 
Ведущие специалисты ВЦИОМ по итогам исследовательской экспертизы предложат рекомендации  по стратегическому планированию, корректировке программ сотрудничества и по каналам коммуникации на основе комплексного изучения мнения целевых аудиторий и российского общества в целом. В зависимости от целей исследования, в арсенале ВЦИОМ присутствуют различные комбинации количественных и качественных методов: телефонный или онлайн-опрос, фокус-группы в онлайн и офлайн-форматах, экспертные интервью, анализ медиаполя и социальных медиа. 

Эксперты ВЦИОМ уже предложили успешные консалтинговые решения на основе исследований подобной тематики для таких клиентов, как МИД Японии, дискуссионный клуб "Валдай", Российско-польский центр диалога и согласия, МГИМО (У) МИД России и "Трианонский диалог" и др.


Подробнее о новом продукте и услугах вы можете узнать по ссылке.


 
ВЦИОМ – это один из ведущих Центров исследований общественного мнения в России уже более 30 лет. ВЦИОМ ежедневно по всей стране проводит исследования в сфере социальных, политических, экономических и маркетинговых опросов. Центр также проводит регулярные исследования на пространстве бывшего СССР, в ЕС, в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Центр оказывает комплексные услуги в виде телефонных, поквартирных и онлайн-опросов, в проведении фокус-групп, а также вычислительных исследований в социальных медиа. ВЦИОМ ведет собственную издательскую и научную деятельность. ВЦИОМ является членом Transparency Initiative Американской ассоциации исследователей общественного мнения (AAPOR, США), а также предоставляет результаты исследований в международную базу данных Roper Center (Корнельский университет, США). Генеральный директор Центра состоит в Европейском обществе по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR).