НОВОСТИ ВЦИОМ
26.06.2020
ВЦИОМ запустил новый продукт для социально ответственных компаний

ВЦИОМ запустил новый аналитический продукт «Публичные эффекты КСО», который позволяет оценить социальную эффективность реализации КСО, а также за счет публичных эффектов содействовать укреплению связей с целевыми аудиториями. Новый продукт ВЦИОМ позволит социально ответственным компаниям оценить эффективность мероприятий, реализовать внешние активности на базе исследований для усиления информационного сообщения. 


Ведущие специалисты ВЦИОМ по итогам исследовательской экспертизы выявят целевые аудитории, среди которых наблюдается запрос на реализацию КСО проектов, помогут его сформулировать. Также в ходе исследования смогут выявить меры наиболее значимые для целевых аудиторий, а также каких публичных эффектов можно добиться, реализовав ряд мероприятий.


Подробнее о новом продукте и услугах вы можете узнать по ссылке.


ВЦИОМ – это один из ведущих Центров исследований общественного мнения в России уже более 30 лет. ВЦИОМ ежедневно по всей стране проводит исследования в сфере социальных, политических, экономических и маркетинговых опросов. Центр также проводит регулярные исследования на пространстве бывшего СССР, в ЕС, в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Центр оказывает комплексные услуги в виде телефонных, поквартирных и онлайн-опросов, в проведении фокус-групп, а также вычислительных исследований в социальных медиа. ВЦИОМ ведет собственную издательскую и научную деятельность. ВЦИОМ является членом Transparency Initiative Американской ассоциации исследователей общественного мнения (AAPOR, США), а также предоставляет результаты исследований в международную базу данных Roper Center (Корнельский университет, США). Генеральный директор Центра состоит в Европейском обществе по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR).