НОВОСТИ ВЦИОМ
08.07.2020
Depositphotos
ВЦИОМ запустил новый продукт для органов власти

ВЦИОМ запустил новый исследовательско-аналитический продукт «Оценка социальных эффектов деятельности органов власти». В условиях социально-экономического кризиса особенно актуальной становится разработка стратегии работы с приоритетными целевыми аудиториями и планирование адресных мер поддержки. 

Совместно со ВЦИОМ заказчики смогут решить следующие задачи:
• Повысить социальную эффективность текущей деятельности органа власти в восприятии основных целевых аудиторий;
• Выстроить эффективную коммуникацию с референтными группами;
• Оптимизировать затраты на оказание профильных государственных услуг для целевых аудиторий.    

В ходе реализации исследовательско-аналитических процедур эксперты ВЦИОМ определят приоритетные целевые группы, их основные запросы, проведут тестирование социальной эффективности конкретных мер, сформируют  набор рекомендаций по мерам адресной поддержки по целевым аудиториям, включая концепцию выстраивания организации мер поддержки и коммуникационной работы с целевыми аудиториями, построение модели оценки эффективности конкретных мер (КПЭ) в целевых аудиториях.


Подробнее о новом продукте и услугах вы можете узнать по ссылке.
 
ВЦИОМ – это один из ведущих Центров исследований общественного мнения в России уже более 30 лет. ВЦИОМ ежедневно по всей стране проводит исследования в сфере социальных, политических, экономических и маркетинговых опросов. Центр также проводит регулярные исследования на пространстве бывшего СССР, в ЕС, в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Центр оказывает комплексные услуги в виде телефонных, поквартирных и онлайн-опросов, в проведении фокус-групп, а также вычислительных исследований в социальных медиа. ВЦИОМ ведет собственную издательскую и научную деятельность. ВЦИОМ является членом Transparency Initiative Американской ассоциации исследователей общественного мнения (AAPOR, США), а также предоставляет результаты исследований в международную базу данных Roper Center (Корнельский университет, США). Генеральный директор Центра состоит в Европейском обществе по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR).