НОВОСТИ ВЦИОМ
11.09.2020
Форсайт «Будущее исследовательской индустрии»
11 сентября 2020 года состоится уникальное событие для индустрии социологических и маркетинговых исследований – форсайт-сессия «Исследовательская индустрия: тренды и окна возможностей». Ведущие эксперты отрасли обсудят ожидаемые изменения в ней на ближайшие 3-10 лет, а также окна возможностей для традиционных и новых участников исследовательского рынка. Организатором мероприятия выступает ВЦИОМ.
Советник генерального директора ВЦОМ Наталья Седова: «В этом году перед участниками мероприятия стоят очень важные и интересные задачи - прогнозирование ключевых трендов, обсуждение конфигурации и ролей основных участников рынка, как традиционных исследователей, так и новых игроков на поляне ресеча, в том числе из сферы b2b, агрегаторов больших данных, IT-компаний, тех, кто раньше только заказывал исследования, а сегодня активно включается в исследовательские процессы. Для развития отрасли и повышения ее полезности для общества в целом сегодня критически необходимо нахождение общего языка и видения будущего отрасли между ее ключевыми участниками, этому и будет посвящена сессия».
11 сентября лидеры отрасли выработают единое представление о сегодняшнем состоянии глобального и российского рынка практических исследований, оценят эффект ранее сделанных прогнозов, уровень влияния на отрасль технологических, экономических, политических, социальных и культурных изменений, скорректируют видение будущего развития отрасли, согласуют представления о новых трендах в технологиях, методиках и продуктах. А также обсудят специфику и сценарии развития новой экосистемы рынка с учетом его традиционных и новых участников. 
В сессии примут участие представители самых разных сегментов и категорий участников исследовательского рынка, в том числе ВЦИОМ, ФОМ, Kantar TNS, Marketsence, Wanta Group, Маркетингового агентства «Дельфи», IFORS, MOST Market Intelligence (OMI), ЦСП «Платформа», Фонд социальных иследований, Инфоскан, Langer Research Associated, ResearchMe, research.mail.ru, ВТБ, Ernst&Young, Estee Lauder, Jonson&Jonson, QIWI, Fhilips, а также НИУ ВШЭ.
Мероприятие пройдет в Москве на площадке ВЦИОМ, одновременно будут работать оффлайн и онлайн площадки.
По итогам сессии будет запланировала серия круглых столов по проработке прикладных проблем и перспектив в различных сферах исследовательского рынка, которые пройдут в сентябре-октябре. А итоги индустриального форсайта будут подведены в День социолога 14 ноября в рамках заключительного мероприятия X международной Грушинской социологической конференции
С итогами каждого мероприятия можно будет ознакомиться на сайте ВЦИОМ.