НОВОСТИ ВЦИОМ
14.10.2020
ВЦИОМ запустил новый продукт «Стратсессии»

ВЦИОМ запустил новый исследовательский продукт «Стратегические сессии» для коммерческих и государственных структур. В условиях динамично меняющегося общества требуется оперативный поиск новых управленческих решений, максимально соответствующих интересам всех участников. С помощью стратегической сессии руководство компании или государственной структуры сможет осуществить разработку стратегических планов по развитию сферы, региона или компании, перезапустить действующие программы, выбрать оптимальные инструменты для повышения эффективности работы, разработать или обновить коммуникативную стратегию. 

Совместно со ВЦИОМ заказчики смогут решить следующие задачи:
Определить цели проведения изменений;
Определить спектр приоритетных направлений для достижения цели;
Выработать оптимальные сценарии развития.    

Стратегическая сессия может стать составляющей комплексного исследовательского проекта, позволяющей верифицировать полученные данные, или же самостоятельным мероприятием, направленным на решение управленческих задач клиента. 

По итогам стратегической сессии под управлением экспертов ВЦИОМ участники совместно разработают перечень мер или управленческих решений, за реализацию которых будут готовы взять на себя ответственность.

Подробнее о новом продукте и услугах вы можете узнать по ссылке.

ВЦИОМ является одним из ведущих центров исследований общественного мнения в России уже более 30 лет. Ежедневно ВЦИОМ проводит социальные, политические, экономические и маркетинговые исследования на базе опросов в масштабах всей страны. Центр оказывает комплексные услуги в виде телефонных, поквартирных и онлайн-опросов, а также в формате фокус-групп. ВЦИОМ ведет собственную издательскую и научную деятельность. ВЦИОМ является членом Transparency Initiative — Американской ассоциации исследователей общественного мнения (AAPOR, США), а также предоставляет результаты исследований в международную базу данных Roper Center (Корнельский университет, США). Генеральный директор Центра состоит в Европейском обществе по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR).