31 марта - Ольга Каменчук приняла участие в работе ежегодного форума PRRussia, который объединяет профессионалов в области коммуникаций. В ходе работы форума Каменчук выступила с докладом на тему "На каких струнах играет пост-кризисный ПР".
Ключевая тема 2011 года - как работать с репутацией компании в современных условиях. В ходе мероприятия лидеры корпоративного PR рассказали об актуальном опыте, разобрали свежие кейсы, проанализировали использование новейших коммуникационных инструментов - таких, как соцсети.
Ключевые вопросы, обсуждавшиеся на форуме:
- Как вписать репутационную стратегию компании в новый контекст?
- Какие коммуникационные задачи выходят на первый план в пост-кризисном пространстве, и как они решаются ведущими компаниями?
- Какие возможности открывает взаимодействие бизнеса и государства в информационном поле?
- Как перейти от формального присутствия компании в социальных сетях к эффективной работе с аудиторией?
- Как превратить информацию в историю, а историю - в медиа-вирус?