НОВОСТИ ВЦИОМ
26.08.2019
Экспертное решение: Социологическая экспертиза общеизвестности товарного знака

Исследовательская экспертиза ВЦИОМ направлена на оценку всех аспектов известности целевой аудиторией товарного знака организации. Отчет по результатам такого исследования в большинстве случаев является необходимым условием для регистрации товарного знака в качестве общеизвестного.

Какие проблемы могут быть у компании при отсутствии регистрации известного бренда в качестве общеизвестного товарного знака?

  • Возможность недобросовестного использования бренда для неоднородных товаров
  • Сложности при защите интеллектуальной собственности в Антимонопольной службе, Роспатенте.
  • Необходимость продления регистрации товарного знака (Риск потери права на товарный знак)
  • Сложности при защите интеллектуальной собственности в Суде по интеллектуальным правам

Эксперты ВЦИОМ рекомендуют: При наличии широко известного товарного знака необходимо начать работу по признанию этого товарного знака общеизвестным.

Узнайте о решении или свяжитесь с нашими экспертами для консультации на странице решения Социологическая экспертиза общеизвестности товарного знака.