НОВОСТИ ВЦИОМ
25.09.2019
Первый Конгресс ОИРОМ Digital: о будущем индустрии исследований и секретах потребительского поведения в цифровом мире

31 октября 2019 года в Москве состоится первый Конгресс ОИРОМ Digital. Центральные темы Конгресса - искусственный интеллект и цифровая трансформация маркетинговых исследований, рынок данных для data-driven маркетинга, брендинг и эффективность рекламы и коммуникаций в digital-эпоху.


Организатором Конгресса ОИРОМ Digital 2019 является российская профессиональная ассоциация ОИРОМ, объединяющая крупнейшие исследовательские компании и агентства в отрасли, которые определяют основные тенденции развития исследований. Спонсорами Конгресса в 2019 году выступают MediaScope, OMI, GfK Rus. Партнеры Конгресса -  ESOMAR, НИУ Высшая Школа Экономики, sostav.ru, research&trends, Российская исследовательская неделя.

 

«Миссия ОИРОМ и Конгресса ОИРОМ Digital - способствовать распространению лучших практик и технологий маркетинговых исследований для лучшего понимания бизнесом и сервисными организациями потребностей людей. Мы верим, что наши усилия будут способствовать повышению стандартов маркетинговых исследований, эффективности маркетинга производства и сервиса в России, а в конечном итоге - повышению качества жизни граждан страны», - говорит Евгений Попов (Kantar), исполнительный секретарь ОИРОМ.

 

Конгресс посвящен передовым цифровым методам и технологиям в индустрии исследований и новым возможностям, с ними связанным. В программе Конгресса – полезные инсайты о рынках и потребителях и примеры, как research tech и методы исследований помогают организациям и компаниям находить ответы на важные вопросы для развития и повышения эффективности бизнеса. 
«Конгресс ОИРОМ Digital является ответом индустрии на продолжающуюся digital-трансформацию мира вокруг нас, которая кардинальным образом повлияла на подходы к его изучению. Постоянный доступ людей в сеть интернет, мобильные устройства и интернет вещей, увеличение плотности сетевого общения и скорости распространения информации, искусственный интеллект и роботизация коммуникаций, - все это дает новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают оперативность, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами», - говорит Александр Шашкин (OMI), ответственный секретарь ОИРОМ.

Конгресс ОИРОМ Digital 2019 — ключевое событие года в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). ОИРОМ — первая в России профессиональная ассоциация исследовательских компаний. Создана в 2003 году. Ассоциация объединяет ведущие независимые исследовательские компании. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят более 20 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающих более 60% российского рынка.


Миссия ОИРОМ и Конгресса ОИРОМ Digital - способствовать развитию лучших практик и технологий маркетинговых исследований в России, чтобы повысить эффективность маркетинга в сфере производства и сервиса, а в конечном итоге - улучшить качество жизни граждан в нашей стране.