НОВОСТИ ВЦИОМ
30.09.2019
Опубликовано решение «Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству»

Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству направлено на изучение общественного мнения в отношении рекламы, которая может вызвать претензии со стороны госрегулятора.  

Провокационные сюжеты рекламы, направленные на привлечение внимания, могут повлечь за собой штрафные санкции или запрет на использование рекламных материалов.

Исследовательская экспертиза поможет оценить характер восприятия аудиторией рекламных материалов до запуска кампании или после возникновения претензий госрегулятора. Именно мнение потребителей зачастую является основным фактором при решении о соответствии/несоответствии рекламных материалов законодательству.

Подробнее о продукте «Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству»