Каждый наш проект ориентирован на управленческие задачи клиента, под которые подбираются и адаптируются собственные экспертные исследовательские и консалтинговые решения или разрабатывается индивидуальный инструмент.

Какие услуги мы предоставляем? Проводим исследования по изучению общественного мнения, консультируем, готовим стратегии, концепции и даем развернутые рекомендации по решению управленческих задач различных организаций. А также реализуем коммуникационное сопровождение результатов исследования для создания необходимого информационного резонанса в целевых аудиториях.

Успешно работаем в сферах потребительского поведения, коммуникации, управления рисками и социальными эффектами, предпринимательства, политических и электоральных исследований, экспертизы товарных знаков, брендинговых и корпоративных исследований, медиаизмерений. С каждым направлением работает опытная команда экспертов.

Где мы проводим исследования? В любом регионе России и по всему миру.

Кого мы опрашиваем? Население и представителей различных организаций от органов государственной власти до экспертов узких областей. Наше преимущество в том, что мы умеет работать с любой труднодоступной аудиторией.

Какие методы используем? Комбинация классических и инновационых методов и методик.

Подробнее о наших преимуществах и отличиях на странице "О нас".

Исследовательские решения

Управление коммуникационными рисками

  • Консалтинговый продукт ВЦИОМ по управлению коммуникационными рисками. Продукт ВЦИОМ включает в себя специально подобранный мощный комплекс исследовательских методов и инструментов для определения актуальных коммуникационных рисков организации в текущий момент и разработку методов управления коммуникационными рисками для минимизации финансовых и репутационных потерь.

Коммуникационная стратегия

  • Консалтинговый продукт ВЦИОМ по разработке коммуникационной стратегии. Продукт будет полезен организациям, которые решают следующие задачи: как заставить коммуникацию работать на цели и имидж компании, как эффективно потратить ресурсы на коммуникацию или как выстроить эффективное взаимодействие с целевыми аудиториями.

Создание инноваций через дизайн-мышление

  • Консалтинговый продукт ВЦИОМ направлен на формирование концепции развития, трансформации компании и создание единого программного видения процессов изменений.

Стратсессия по результатам исследования

  • Практико-ориентированная стратсессия для внедрения результатов исследования в рабочие процессы клиента

Управление конфликтами на территории

  • Консалтинговый продукт ВЦИОМ для выстраивание стратегии снижения социального напряжения в регионе присутствия

Репутационный аудит компании

  • Консалтинговый продукт ВЦИОМ для построения единой системы репутации и корпоративного бренда организации

Системное управление качеством услуг

  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности, коммуникационной и потребительской лояльности аудиторий
  • Корректировка эффективности коммуникационной и операционной деятельности

Социологическое сопровождение стратегических программ и приоритетных проектов развития

  • Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.

Сессия для разработки стратегических программ и планов

  • Инструмент, позволяющий быстро выработать консолидированную позицию с учетом всех мнений, обеспечить эмоциональное принятие выбранной стратегии развития всеми участниками

Социальные КПЭ крупных проектов

  • Проектирование КПЭ проектов на основе глубокого анализа социальной ситуации и запросов населения.

Социальная экспертиза нормотворчества

  • Для разработки стратегий, концепций, поправок в нормативно-правовые акты и поиска альтернативных решений для снижения возможных негативных реакций

Стратегия коммуникационного взаимодействия с целевыми группами

  • Разработка эффективной стратегии коммуникаций с учетом специфики потребления информации различными целевыми группами

Повышение эффективности коммуникаций с интернет-аудиторией

  • Выявление проблемных зон и корректировка коммуникационного и операционного взаимодействия с аудиторией, локализованной (с информационной точки зрения) в интернет пространстве

Публичное социальное исследование

  • Реализация комплекса публичных активностей на базе исследований для привлечения внимания к деятельности компании
  • Реализация коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа компании/организации
  • Проведение исследования в целях иллюстрации заинтересованности в решении существующих социальных проблем
  • Получение социологического подтверждения эффективности реализации планов/программ организации

Тестирование информационно-рекламных материалов

  • Формирование положительного имиджа компании и/или ее руководителя
  • Информирование о реализуемых социальных программах, эффектах присутствия в регионе, вкладе в развитие страны и региона
  • Повышение эффективности реализуемой коммуникативной кампании с учетом особенностей восприятия информации целевыми аудиториями
  • Использование социальной рекламы в целях привлечения внимания к реализуемым проектам

Публичные эффекты корпоративной социальной ответственности

  • Усиление социальных эффектов коммуникаций в части корпоративной социальной ответственности
  • Оценка эффективности мероприятий в рамках КСО
  • Реализация комплекса публичных активностей на базе исследований для усиления информационного сигнала

Аудит основных показателей общественно-политической ситуации в новом для компании регионе

  • Снижение социально-политических рисков при выходе компании в новый регион
  • Оценка общественно-политической ситуации на новой территории, ресурсный потенциала регионам
  • Выбор региона для развития деятельности компании (оптимальное сочетание возможностей и рисков)

Карта социально-политических рисков деятельности компании в регионах присутствия

  • Выявление социально-политических рисков в регионах присутствия компании, подготовка/корректировка программы управления рисками

Управление социальными конфликтами на территориях присутствия

  • Выявление конфликтной повестки, определение возможности управления ею
  • Разработка сценариев развития ситуации
  • Определение возможных инструментов управления ситуацией
  • Определение целевых групп для реализации информационной политики
  • Оценка эффективности информационного сопровождения проекта
  • Разработка рекомендаций по оптимизации информационного сопровождения нового проекта
  • Определение потенциально эффективных ЛОМов

Оценка социальных эффектов деятельности органов власти

  • Повышение социальной эффективности текущей деятельности органа власти и выстраивание эффективной коммуникации с аудиториям

Национальная межотраслевая экспертная панель

  • Обеспечение открытости и прозрачности деятельности
  • Принятие управленческих решений на основании «перекрестных мнений» представителей различных профессиональных групп
  • Легитимация принимаемых управленческих решений

Управление социальными эффектами государственной политики

  • Выявление проблемных сегментов и возможностей повышения эффективности реализации социальной/экономической/инвестиционной политики

Социологическая экспертиза для защиты интеллектуальной собственности

  • Исследовательская экспертиза сходства обозначения для защиты интеллектуальной собственности и доли рынка

Социологическая экспертиза общеизвестности товарного знака

  • Экспертиза направлена на оценку всех аспектов известности товарного знака в целевой аудитории. Отчет по результатам такого исследования в большинстве случаев является необходимым условием для регистрации ТЗ в качестве общеизвестного

Исследовательская экспертиза различительной способности обозначений

  • Экспертиза для доказательства наличия различительной способности обозначений. Направлена на решение проблемы со сбором доказательной базы при отказе в регистрации товарного знака

Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству

  • Решение направлено на управление рисками при запуске рекламы, которая может вызвать претензии со стороны госрегулятора

Исследовательская экспертиза восприятия информации на упаковке товара

  • Исследовательская экспертиза поможет выявить особенности восприятия информации на упаковке реальными потребителями

Исследовательская экспертиза публикаций в СМИ на возможность нанесения ущерба деловой репутации, чести, достоинству

  • Управление рисками, связанными с публикациями, угрожающими деловой репутации

Социологическое сопровождение избирательной кампании

  • Разработка рекомендаций по корректировке кампании в целом и с учетом динамики запросов избирателей
  • Разработка уникального политического предложения кандидата, смысловых веток кампании (электоральное меню), предложений по программе кандидата, по ослаблению положения конкурентов
  • Расчет электорального потенциала кандидата (факт и перспектива) и т.д.

Экзитпол как барометр для управления мобилизацией

  • Оперативное управление явкой, своевременный запуск мобилизационных проектов в случае необходимости
  • Дополнительная легитимация результатов выборов, публикация результатов

Повышение электорального потенциала кандидата

  • Определить «своё» электоральное ядро и адресно воздействовать на него
  • Выявить и сконструировать «идеальный» образа кандидата, влияющий на расширение его электорального потенциала
  • Тестирование агитационных материалов и скорректировать их под запросы электората

Мониторинг ситуации в Регионе

  • Мониторинг по разным направлениям общественной жизни: социальное самочувствие, общественно-политическая ситуация, коррупция, образование, здравоохранение, культура и т.д.

Анализ проблемного поля

  • Анализ проблемного поля в регионе, определение зон рисков и их влияния на деятельность органов власти

Оценка образа страны в России

  • ВЦИОМ дает рекомендации по стратегическому планированию, корректировке программ международного и межотраслевого сотрудничества на основе комплексного изучения мнения целевых аудиторий и российского общества в целом

Оценка образа России в других странах

  • Исследовательская программа для выстраивания эффективной коммуникации, корректировки имиджа России за рубежом, развития научного, образовательного и культурного обмена и другие

Сравнительные международные исследования

Оценка международных программ

Исследования по различным тематикам в странах постсоветского пространства

Оценка эффективности регионального телеканала

  • Обосновать фактическую и потенциальную эффективность канала, как средства коммуникаций с различными аудиториями
  • Повысить эффективность канала за счет корректировки стратегии привлечения и удержания аудиторий

Оценка эффективности СМИ в регионе

  • Оценить эффективность СМИ в решении задач власти по информированию населения является ключевым фактором для финансирования и поддержки медийного ресурса.
Ежедневный всероссийский опрос «Спутник»

Ежедневный всероссийский опрос «Спутник»

Это ежедневный всероссийский телефонный опрос ВЦИОМ. Каждый день мы опрашиваем 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ и получаем надёжные данные.

Для кого?

  • бизнес и коммуникационные агентства
  • органы власти
  • некоммерческие организации

Преимущества

  • любой клиент может включить свои вопросы
  • любая проблематика
  • доступно по бюджету
  • быстро и качественно

У вас остались вопросы? Свяжемся с вами и с удовольствием ответим

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.